Лебедка строительная


Лебедка строительная

Устройство лебедки

Для перемещения, подъёма, сдвига различных грузов, путём навивки троса на барабан служит лебедка строительная. Устройство лебедки обеспечивает комфорт и легкость в эксплуатации, надежное и прочное качество, бесперебойную работу механизма при высоких нагрузках. С изобретением электрического двигателя, были создана компактная, а главное очень удобная в управлении лебедка автомобильная.

Лебёдки - группа механических устройств предназначенных как для перемещения, так и для подъёма различных грузов. Также лебёдки могут использоваться в качестве силовых исполнительных устройств. Лебёдка, одно из широко распространённых механических устройств используемых человеком. Так же как и колесо, она не имеет конкретного изобретателя. На изображениях, дошедших до нас со средних веков, древней Греции, Рима, рабовладельческого Египта, можно встретить изображение этого механизма.

Изначально лебедка приводилась с помощью мускульной силы человека, или гужевым способом, но с развитием производства и техники, появились лебёдки с механическим приводом. Первоначально использовался паровой привод, затем двигатель внутреннего сгорания и наконец, с изобретением электрического двигателя, были созданы компактные, электрические лебёдки.
Электродвигатели, работающие от промышленной сети переменного тока имеют более высокие показатели удельной мощности в сравнении со своими однофазными собратьями, не столь критичны к возрастанию нагрузки, обладают намного лучшими пуско-разгонными характеристиками. И как следствие, электрические лебёдки для промышленной сети, обладают большей мощностью (тяговым усилием), а также способны работать продолжительное время. (На практике, как правило, промышленность выпускает электрические лебёдки тяговым усилием до 300 кг включительно, питанием от бытовой сети, от 300 кг и более, промышленной).

Вне всякого сомнения, это самый распространённый тип электрических лебёдок. Они используются как самостоятельные механизмы, так и в составе агрегатов. К примеру, тельфер (таль) включает в себя как минимум одну электрическую лебёдку, подъёмный кран, это целый комплекс лебёдок.

Но, как и перечисленные выше механизмы, электролебёдки для промышленной сети имеют свои недостатки. Прежде всего, промышленная сеть опасна для человека (впрочем, это справедливо и для бытовой сети), потому, подключение и обслуживание должны осуществлять специалисты с соответствующей подготовкой.

Лебедка строительная

лебедка автомобильная, лебедка механическая лебедка гидравлическая, лебедки монтажные  лебедка грузовая, лебедка строительная лебедка автомобильная, лебедка механическая

Лебедка автомобильная


Лебедка ручная

Автомобильная лебедка - это лебедка, жестко закрепленная на автомобиле и предназначенная для его вытаскивания путем наматывания троса, свободный конец которого зацеплен за неподвижный предмет значительно большей массы.

Лебедка электрическая - это лебедка работающая от электромотора, который питается от бортовой сети автомобиля. На сегодняшний день это наиболее распостроненный вид лебедок для АТV, внедорожников. Они отличаются простотой конструкции, легкостью монтажа, удобством в использовании, способностью работать при выключенном моторе.

Лебедка механическая - это лебедка, приводимые в действме двигателем автомобиля. К раздаточной коробке подключается специальная коробка отбора мощности, от которой лебедка и получает крутящий момент. Эти лебедки отличает: высокая мощность, неприхотливость и надежность; возможность изменять скорость наматывания троса путем изменения оборотов двигателя.

Лебедка гидравлическая - это лебедка, работающая от гидромотора, который обычно приводится в действие насосом гидроусилителя руля. Гидравлические автомобильные лебедки имеют ряд существенных преимуществ: высокая надежность гидромотора; устойчивость к перегрузкам(при перегрузки гидромотор не ломается, а просто останавливается); возможность работать под водой(гидромотор герметичен).
В настоящее время используются следующие основные типы ручных лебедок:

Ручная барабанная лебёдка. Простейший вариант такого механизма состоит из корпуса, двух подшипников скольжения (качения), а также, расположенных на одной оси барабана для намотки каната (троса, цепи) и рукояти привода (ворота). Но у такой конструкции прикладываемое оператором усилие увеличивается не более чем в два, три раза, поскольку прямо пропорционально отношения радиуса барабана к радиусу вращения рукояти привода.

Ручная червячная лебёдка. Также как и в ручной барабанной лебедке, канат (трос, цепь) наматывается на барабан, только сам привод барабана осуществляется посредством «бесконечного винта» Архимеда. Вообще, историки утверждают, что Архимед и изобрёл этот вариант лебёдки. Основными достоинствами такого конструктивного решения являются компактность и крайне низкое в сравнении с обычной зубчатой передачей обратное усилие.

Ручная рычажная лебедка. Также как и в упомянутых выше механизмах, намотка каната осуществляется на барабан привод которого осуществляется посредством рычага и храповика (трещётки). Такие механизмы весьма компактны, в отличие от других типов лебёдок могут работать «на весу» (не требуют жёсткой фиксации корпуса), но пожалуй главным достоинство является возможность работы в труднодоступных местах (для вращательного движения рукояти требуется гораздо больше пространства.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Лебедка строительная | устройство лебедки | лебедка автомобильная | лебедка ручная